Официальный сайт школы Москаленского р-на Омской обл.

Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встаёт на сегодняшний день, поскольку связана с резким изменением требований к человеку со стороны общества. Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека.
Воспитательное же пространство объёмно, оно вбирает в себя семью, школу, средства массовой информации, учреждения дополнительного образования, новые технологии.
С введением ФГОС возросла воспитательная функция школы. Сегодня мы стремимся создать условия для формирования и развития личности: высококультурной, интеллектуальной, социально активной, гуманной. Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к труду, бережного отношения ко всему живому, охрана культуры своего народа — вот ведущие ценности, которыми руководствуется педагогический коллектив и которыми насыщена воспитательная система школы.
Воспитательная система влияет на школьников не только как педагогический фактор (через учителей, уроки, учебники, домашние задания, классные часы), но и как фактор социальный (через включенность в окружающую среду, через те отношения, которые складываются между детьми, педагогами, родителями; через психологический климат в коллективе, позволяющий объединить детей и взрослых в рамках школы).
Таким образом, воспитательная система создается усилиями всех субъектов педагогической деятельности, прежде всего педагогов, учащихся и их родителей и включает в себя 3 взаимозависимых и взаимосвязанных блока: воспитание в процессе обучения; внеклассная, внешкольная деятельность и внеурочная деятельность.

Исходя из целей и задач воспитательной работы были определены приоритетными направления воспитательной деятельности школы:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание социальной ответственности и компетентности;
  • воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
  • воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

Направления воспитательной работы школы выбираются с учетом результатов диагностической работы.  Ежегодно мы проводим диагностики воспитанности обучающихся, в результате которых выявляем низкий уровень некоторых показателей. Они и ложатся в основу воспитательной работы школы.

Безопасность дорожного движения

Программы и проекты школы

Сценарии мероприятий

Школьная библиотека

 

 

 

Голосование за «Сетевичок»

Квест Сетевичок 2016 Единый урок по цифровой грамотности Премия Сетевичок

Мониторинг безопасности