Официальный сайт школы Москаленского р-на Омской обл.

Отчёт о самообследовании школы за 2014-2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общая информация о школе………………………………………….. 3
  2. Условия обучения в школе……………………………………………..5
  3. Организация работы в школе…………………………………………..5
  4. Орган общественного самоуправления…………………………….7
  5. Организация предшкольного образования……………………….7
  6. Организация горячего питания…………………………………………7
  7. Организация медицинского обслуживания……………………….8
  8. Организация летнего труда и отдыха обучающихся……………8
  9. Сотрудничество с другими учебными заведениями………………9
  10. Ресурсное обеспечение образовательного процесса……………….9
  11. Организация и особенности учебного процесса и внеурочной деятельности ..….10
  1. Традиции школы………………………………………………………………….12
  2. Показатели качества образовательных услуг…………………………13
  3. Наши достижения за 2014 – 2015 учебный год……………………….15

Общая информация о школе

Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа расположена в 30 км от районного центра Москаленки, недалеко от границы с Казахстаном. На 01.09.2015  в  Новоцарицынской школе обучаются дети из а.Жанаул, а.Кызыл – Агаш, д. Селиванова, с. Татьяновка и а.Тумба, которые входят в состав Новоцарицынского сельского поселения. Имеется 2-х этажное здание интерната, соединенное теплым переходом со школой.

Многонациональный состав: казахи, татары, русские, немцы, украинцы – способствует  формированию у подростков взаимного уважения к разным национальностям и обогащает знаниями о жизни разных национальностей.

Миссия школы: получение учащимися качественного общего среднего образования; воспитание активного человека, успешного в различных областях деятельности; гармонично входящего в быстро развивающее информационное пространство; подготовка ученика к самостоятельной жизни: к умению грамотно обрабатывать землю, обеспечивать себя продуктами питания, вести домашнее хозяйство (в том числе уметь шить, вышивать, вязать).

Это нашей истории строки

В 1914 году в Новоцарицыно открылось двухклассное училище, в котором обучалось 95 детей.   В 1925 году была открыта начальная школа. Учеников обучалось немного.

В 1934 году школа преобразована в семилетнюю , чему способствовало переселение 12 семей из Украины. Занятия шли в две смены /учащихся много/ школа занимала два здания /саманное и деревянное/.

В 1941 году в село приезжает много репрессированных немцев, латышей, калмыков и эвакуированных и Ленинграда. Среди них были учителя, которые открывают среднюю школу. Учеников очень много, занятия идут в две смены.  Школа располагается в трех зданиях. Библиотека в клубе.

С 1947 года по 1960гг. – школа семилетняя.

С 1960 по 1963гг. —  школа восьмилетняя.

С 01 сентября 1963 года школа была преобразована в среднюю, в этом же году построен интернат на 45 мест /из камыша/. В интернате проживали дети из сел Шевченко, Кардона, Степки, Гвоздевки, Тумбы, К-агаш, Жанаула, Татьяновки.

В 1964 году построен 2-х этажное кирпичное здание школы, работающее в две смены.

В 1978 году построено новое 2-х этажное здание интерната на 90 мест /панельные блоки/, которое функционирует в настоящее время. В нем проживают дети из Татьяновки, Селивановки, Жанаула, Тумбы, К-Агаша.

В 1987 году построено второе 2-х этажное здание школы /панельное/ с теплыми переходами между зданиями школы и интернатом.

Сейчас Новоцарицынская школа представляет собой комплекс из трех зданий, связанных тепловыми переходами: начальная школа, центральное здание и интернат.

Школа  расположена в  центре села.

На основании постановления Главы Москаленского района за №444 от 24.09.1996г. школа из средней переименовывается в Новоцарицынскую муниципальную общеобразовательную среднюю /полную/ школу Москаленского района, с непосредственным подчинением Москаленскому районному отделу образования.

На основании Постановления №321 от 18.05.2002 года Главы администрации Москаленского муниципального образования, школа из Новоцарицынской муниципальной общеобразовательной средней (полной) школы преобразована в Муниципальное учреждение образования Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа Москаленского муниципального образования Омской области.

На основании Постановления №53 от 10.04.2006года Главы Москаленского муниципального района Омской области, Новоцарицынская муниципальная общеобразовательная средняя (полная) школа преобразована в Муниципальное учреждение образования  Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа Москаленского муниципального района Омской области.

С 2015 сокращённое наименование школы МБОУ «Новоцарицынская СОШ» — муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих  организациях»., Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Образовательная деятельность осуществляется по адресам:

646083, Омская область, Москаленский район, село Новоцарицыно, ул. Центральная, 61; 646083, Омская область, Москаленский район, д. Татьяновка, ул. Школьная,13;

646083, Омская область, Москаленский район, аул Тумба, 8.

Численность учеников

 В настоящее время в нашей школе обучается 271 учащийся, из них 18 проживает в интернате, это дети из близлежащих аулов. Имеется 15 классов – комплектов. Первоклассников – 33 ученика. В течение последнего десятилетия наблюдается сокращение количества учащихся с 360 человек в 2008-09 учебном году до 271 человек в 2015-16 учебном году.                                                

География проживания учащихся школы и Организация подвоза обучающихся

Основная часть учащихся – это дети, проживающие в селе Новоцарицыно.   На подвозе находится 18 учащихся: 5 учащихся — из Тумбы ( 5-9 кл. – 10 чел; 10-11 кл. – 2 чел.), 5 учащихся  — из Жанаула (10-11 кл.),  3 учащихся – из Селивановки (10-11 кл.), 4 учащихся – из Кзыл-Агаша (10-11 кл.), 1 учащихся – из Татьяновки (10-11 кл.). Из них 18 проживают в интернате.

Подвоз осуществляется школьным автобусом еженедельно: в понедельник привозим детей на занятия, а в субботу дети развозятся по домам.  Протяженность маршрута 110 километров.

Организованна малая профильная сеть « Гвоздевка — Новоцарицыно». Подвоз учащихся из Гвоздевской школы осуществляется по средам и пятницам. Протяженность маршрута 25 километров.

Социальный состав семей

Социальный состав характеризуется низким уровнем образования родителей: 2 – 4 родителя в классе  имеют высшее образование, остальные среднее, либо незаконченное среднее. Имеет место тенденция к сокращению числа благополучных семей и увеличение числа неблагополучных семей: малообеспеченных – 32% семей, неполных – 20%, семей с пьющими родителями – 10%, многодетных — 36%.

Условия обучения в школе

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ общего образования:

– начальное общее образование                                  (нормативный срок освоения 4 года).

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладения ими: чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

– основное общее образование (нормативный срок освоения  5-6 лет).

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

– среднее (полное) общее образование   (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельности и учебной деятельности на основе дифференциации обучения.  В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Предназначение Муниципального учреждения образования Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа Москаленского муниципального района  — это получение обучающимися качественного среднего образования, внешней экспертизой которого является  единый государственный экзамен, подготовка ребенка, родившегося и воспитывающегося в сельских условиях,  к жизни в городе (развитие умения адаптироваться к разным жизненным условиям), развитие творческих и физических способностей обучающихся, подготовка юношей к службе в армии.

Организация работы школы

 Режим работы школы

Школа работает со второго по одиннадцатый класс по шестидневной неделе, первый класс – по  пятидневной неделе.

Обучение в школе ведется на русском языке. Школа занимается в одну смену.

Школа реализует образовательные программы начального, общего, основного общего, среднего полного.

Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяется Уставом школы и санитарно-гигиеническими требованиями:

  • Ежедневная линейка дежурного класса — начало в 8.15.
  • Вход учеников в школу — начало в 8 час. 10 мин.
  • Предварительный звонок на первый урок —
    8 час. 25 мин.
  • Начало занятий — 8 час. 30 мин.

Расписание звонков со вторника по пятницу:

1 урок  8.30. – 9.15

Питание детей

2 урок 9.35 – 10.20

Питание детей

3 урок 10.40 -11.25

Питание детей

4 урок 11.40 – 12.25

Питание детей

5 урок 12.40 – 13.25

Питание детей

6 урок 13.40 — 14.25

Питание детей

7 урок  14.40 – 15.25

В понедельник – день подвоза детей:

8.00 – административная планёрка

8.30 – производственная планёрка

                  1 урок  9.00. – 9.40
                                    Питание детей
                  2 урок 10.00 – 10.40
                                  Питание детей
                  3 урок 11.00 -11.40
                                  Питание детей
                  4 урок 11.55 – 12.35
                                  Питание детей
                  5 урок 12.50 – 13.30
                                   Питание детей
                   6 урок 13.45 — 14.25
                                  Питание детей
                   7 урок  14.40 – 15.20

За три минуты до начала каждого урока подается предварительный звонок. После предварительного звонка ученики и учителя находятся в кабинетах и готовятся к уроку. По окончании урока учитель и ученики выходят из помещения класса. В соответствии с графиком дежурства учителя вместе с учащимися дежурного класса дежурят на этажах, обеспечивая порядок и дисциплину.   

Во второй половине дня школа представляет условия для развития интересов и способностей во внеурочной кружковой  деятельности, дает дополнительное образование через сеть факультативов, элективных курсов, спортивных секций.

Продолжительность учебного года во 2- 8 и 10 классах составляет  менее 35 недель, в 9 и 11 классах – 34 недели, в первом классе – 33 недели.

В соответствии с Уставом школы в учебный план входит прохождение учащимися на добровольной основе летней трудовой практики: 2 – 7 классы на УОУ, 8 – 10 классы на УПБ.

Орган общественного самоуправления школы

В школе создан Совет школы, в состав которого входят 11 человек: 2 учителя, 2 старшеклассника, 5 родителей и 2 представителя администрации сельского поселения.

В школе создан Совет отцов, который участвует в работе совета профилактики, занимается профилактикой вредных привычек среди подростков, принимает участие в рейдах в вечернее время в места массового скопления подростков и поддерживает развитие спорта на селе.

Организация предшкольного образования

Школа будущих первоклассников начинает работать с января месяца учебного года. Руководит работой заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Январь – февраль – родительские собрания будущих первоклассников с участием медицинских работников, воспитателей детского сада. /Учитель начальных классов/.

Март – май  — индивидуальные занятия  психолога с родителями и будущими первоклассниками.

Июнь – «Учим, играя» во время летнего оздоровительного сезона в пришкольном лагере /педагог-психолог и учителя начальных классов/.

Организация горячего питания

В школе имеется пищеблок -44 кв. метра, столовая- 90 кв. метра, подсобные помещения — две кладовые 40 кв. метра.  100% детей охвачены горячим питанием: 18 учащихся, проживающих в интернате, — трёхразовым горячим питанием, остальные дети получают 2-х разовое питание (горячие завтраки и обеды).

Значительным подспорьем для питания детей является деятельность учебно-производственной бригады и учебно-опытный участок. Для школьной столовой заготавливаются овощи и картофель, которые способствуют удешевлению школьных завтраков. Следует отметить и вклад родителей. Проводимая осенью акция «Картошка» практически решает вопрос обеспечения картофелем детей на весь учебный год. Ежегодно привлекаем несовершеннолетних, трудоустраивая их на общественные работы через службу занятости, к работе по выращиванию овощей и картофеля для  питания на переменах в школе.

 

Наименование овощей Потребность овощей

 в  центнерах на количество питающихся в нынешнем учебном году

Количество с/х продуктов, заготовленных для школьной столовой

в центнерах

Картофель 15 ц   (1,5 тонны) 15 ц   (1,5 тонны)
Капуста 0,3 ц   (300 кг) 0,3 ц   (300 кг)
Морковь 0,15 ц   (150 кг) 0,15 ц   (150 кг)
Помидоры 0,05 ц   (50 кг) 0,05 ц   (50 кг)
Огурцы 0,2 ц     (200 кг) 0,2 ц     (200 кг)
Свёкла 0,35 ц   (350 кг) 0,35 ц   (350 кг)
Лук 0,013 ц  (13 кг) 0,013 ц  (13 кг)
Кабачки 0,128 ц   (128 кг) 0,128 ц   (128 кг)
Тыква
Патиссоны
Фасоль 0,012 ц  (12 кг) 0,012 ц  (12 кг)
Итого 16 ц 20 кг 16 ц 20 кг

Организация медицинского обслуживания,  наличие психолога, социального педагога.

По штатному расписанию в школе имеются: медицинская сестра -1, социальный педагог – 1/2 , воспитатель интерната — 1,5; помощник воспитателя – 1,5.

Медицинское обследование учащихся проводится в  школе в начале каждого учебного года специалистами районной поликлиники. Прививки, первичный медицинский осмотр детей проводится школьной медицинской сестрой. В школе имеется оборудованный медицинский кабинет, лицензия   №ФС-55-01-000594 от 25 сентября 2008 года.

Организация летнего труда и отдыха обучающихся

Для многих ребят лето не только время отдыха, но и время новых встреч, новых открытий и трудовой деятельности. Школа организует летний досуг детей так, чтобы каждый ребёнок с пользой провёл лето. Каждое лето на базе школы открывается лагерь дневного пребывания детей, проходит работа на учебно-опытном участке и в учебно-производственной бригаде. Таким образом, дети оказываются охваченными организованными формами летнего отдыха и добровольного труда:

Организация детской занятости Количество детей
Учебно-опытный участок 66 человек
Учебно-производственая бригада 69 человек
Летнее трудоустройство от службы занятости 20 человек
Пришкольный лагерь дневного пребывания детей «Солнышко» 250 человек

 

ЗДОЛ «Берёзка» 19 человек
Палаточный лагерь «Стимул» 9  человек
Экологический лагерь «Амринская балка»  8  человек

В летнюю кампанию 2015 года в трудовую деятельность от службы занятости Москаленского района было включено 20 несовершеннолетних детей нашей школы. Благодаря стараниям педагогов, дети работали старательно и результативно. По договору провели обработку пришкольного сада и участвовали в благоустройстве пришкольной территории. А также несовершеннолетние рабочие ухаживали за клумбами возле школы и памятником Солдату в сельском парке.

Формы сотрудничества с другими учебными заведениями

На базе Новоцарицынской школы организована малая профильная сеть  «Новоцарицыно – Гвоздевка». Ведется преподавание профильных курсов естественно – научного профиля: биологии, химии, математики.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Кадры

    Общее количество учителей – 26, из них 1 педагог-библиотекрь, 1 воспитатель,  1 мастер производственного обучения, 0,5 социальный педагог,  0,5 педагог-психолог.

 Доля учителей

      а) имеющих

  • государственные награды и почетные звания.

Награждены Почетными грамотами Министерства образования РФ – 7 человека, Министерства образования Омской области – 8 человек.

  • высшее образование.

Имеют высшее образование 17 человек, среднее профессиональное – 8 человек, двое заочно учатся в ОмГПУ.

  • квалификационные категории.

Все педагоги аттестованы и имеют различные категории: высшая – 3, первая – 20.  Средний возраст педагогического коллектива – 45 лет, пенсионеров – 4, молодых специалистов – 1.

б) победителей (призеров) всероссийских и областных профессиональных конкурсов.

2010г. —  2-ое место в муниципальном этапе  конкурса «Учитель года 2010» (Чуракова И.Б.)

в) получателей грантов в рамках приоритетного национального проекта « Образование».

2007г.  — Ляшова Б.М., учитель биологии, — грант «Лучший учитель России».

Материально-техническая база школы

В школе имеются: 34 классных комнаты (включая учебные кабинеты и лаборатории. Таким образом, у каждого учителя имеется свой кабинет), библиотека, компьютерный класс, учебные мастерские (по дереву, по металлу, швейная,  кабинет кулинарии), два спортивных зала (девушки и юноши на уроках физкультуры занимаются отдельно), тренажёрный зал, спортивный городок, актовый зал, столовая, краеведческий музей – комната, зал Боевой Славы, медицинский кабинет, теплица (сезонного режима работы), гаражи (для автобуса и машины), новый автобус, два трактора, прицепной и сельскохозяйственный инвентарь, земельный участок (производственный отдел, учебно – опытный участок, сад, дендрологический, отделочно – дендрологический отдел).

 

Организация и особенности учебного процесса и внеучебной работы

 Предметы для углубленного изучения

С 2007-2008 учебного года Новоцарицынская средняя общеобразовательная школа перешла на профильное обучение на старшей ступени обучения. В связи с этим – углубленное изучение   предметов  на профильном уровне: русский язык,   математика, информатика, химия, биология, технология, обществознание, физическая культура.

 Дополнительные предметы (факультативы, элективные курсы).

Курсы по выбору:

Ф.И.О. Название курса Класс/кол-во часов Итого часов в неделю
1. Василенко Росица Яновна Вокруг света (география)

Удивительная планета Земля

5/2

 

5/1

 

3
2. Клименко Татьяна Григорьевна Увлекательный мир географии

 

9/2

 

2
3. Ляшова Ботагоз Магжановна За страницами учебника биологии 8/1 1
4. Кальмбах Наталья Александровна Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров

Основы журналистики

9 /1

 

 

9 1

 

 

2

5. Ташимова Анаргуль Хайратовна Использование тестовой методики при обучении математике

Решение задач повышенной сложности

9/1

 

 

9/1

 

 

 

2

6. Чураков Владислав Викторович Решение задач по физике 8/1

 

 

 

 

 

Информатизация  учебного  процесса

  • В школе имеется 41 компьютер, 5 ноутбуков, 8 проекторов, 4 цифровых телевизора, 3 DVD, 3 музыкальных центра, а также принтер – 6, сканер – 1, многофункциональное устройство – 1, ксерокс – 2.
  • оснащение компьютерами – 7 учеников на один компьютер
  • способ подключения школы к сети Интернет – через сеть Мегафон, обеспечивающую WI-FI.
  • наличие интерактивной  доски – имеется в кабинете математики
  • предметы, при изучении которых используются компьютерные информационные технологии: информатика, технология, физика, обществознание, история, география, русский язык, литература, химия.

ИКТ используются в образовательном процессе:

  • Использование сети Интернет (олимпиады, конкурсы, поиск информации).
  • Мультимедиатехнологии используются на уроках при изучении нового материала (показ демонстрационных опытов, иллюстраций и т.п.), при организации деятельности учащихся (контроль знаний, индивидуальная и практическая работа)
  • При проведении демонстрационных опытов используется компьютерная измерительная система, которая позволяет измерять многие физические величины, построить графики зависимости величин и т.п.
  • Проведение курсов по вы­бору в рамках предпрофильной подготовки «Ин­формационные технологии пользователя ЭВМ»
  • Во внеклассной деятельности: при подготовке школьных вечеров, классных часов (презентации Роwer Роint , DVD – караоке)

ИКТ используются в управлении ОУ:

  • Использование сети Интернет (конкурсы педагогического мастерства, конференции, участие в работе виртуальных методических объединений, поиск информации). Работает электронная почта, которая позволяет оперативно принимать и передавать  информацию.
  • Мультимедиатехнологии используются при подготовке педагогических советов, методических совещаний, родительских собраний, конференций.

Формы внеучебной работы (кружки, секции и т.д.).

На базе школы работают   педагог от ДДТ и  педагог-тренер от ДЮКФК. Ведутся кружки как  прикладные, так и творческой направленности;  3 спортивные секции (спортзалы работают до 20 часов), при ДК 10 кружков. Такая организация внеурочной занятости детей имеет целью добиться того, чтобы каждый ребенок был задействован, нашел дело, соответствующее его способностям и наклонностям.

Системообразующей деятельностью воспитательной работы является КТД, которые предполагают максимальное вовлечение школьников не только в проведение мероприятий, но и в подготовку, организацию и анализ проведенных дел. Цель – воспитание творческой личности.

Общешкольное ученическое самоуправление обеспечивает организацию дежурства по школе, поддерживает чистоту и порядок во всех помещениях школы на переменах и во внеурочное время. Детская экологическая дружина «Мы – юные Россияне» заняла второе место в области в 2007-2008 учебном году  в конкурсе детских объединений.

В системе дополнительного образования заняты 98% учащихся школы.

—   поездки в г.Омск: посещение кинотеатров, музеев,  театров.

Внеучебная работа представлена также следующими мероприятиями:

— проведение предметных недель: олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры по предметам, предметные вечера

— Коллективно-творческие дела: проведение Осеннего бала, Новогоднего представления, 8 марта, 23 февраля и др.

— Традиционные дни здоровья

Спортивно-оздоровительная база

В школе имеются: два спортивных зала (девушки и юноши на уроках физкультуры занимаются отдельно), тренажёрный зал, спортивный городок, хоккейная коробка.

Традиции школы

В общей системе воспитательной работы школы есть дела и мероприятия, которые выработались в коллективе и сохраняются в течение нескольких лет, стали уже традиционными. Таковыми являются праздники «День Знаний», «Последний звонок», «Выпускной бал», «Новый год», «День учителя», в рамках которого ежегодно проводится «День самоуправления», «День святого Валентина» и др.  Также традиционными мероприятиями являются  «День матери», «Вечер встречи выпускников», конкурс  «Ученик года».

Трудовое воспитание школьников – главное направление в работе сельской школы. Дважды наша учебно – производственная бригада принимала участие в областном конкурсе ТОШ (в 1998 году – 1 место, в 2003 году – были пятыми из 12 школ). В 2003 году – 1 место в областном конкурсе пришкольных участков, в 2005 году – Грамота Всероссийского конкурса учебно – опытных участков. В 2007 году – 1 место в районном конкурсе учебно-опытных участков. В 2009 году УОУ стал победителем Всероссийского конкурса в номинации «Учебно-опытный участок»

Гражданско-патриотическое воспитание занимает ведущее место в работе педагогического коллектива под руководством  преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности. В школе создан зал Боевой Славы, где особое место занимает стенд, посвящённый односельчанам – участникам ВОВ, а также тем, кто проходит срочную службу в рядах Вооружённых сил. Среди школьников особым уважением пользуются выпускники, избравшие профессию военного: регулярно проходят встречи с генералом ФСБ В.И.Белоусовым (выпуск 1966 года) и его отцом участником ВОВ И.Е.Белоусовым. Ежегодно выпускники нашей школы поступают в военные училища и кадетский корпус.

В школе открыт краеведческий музей, где собраны материалы по истории нашего села, школы,  отражены традиции и др.

Особое место  отводится  профилактическим и оздоровительным мероприятиям.  В школе сложилась хорошая традиция по проведению «Дней Здоровья»,   туристических слетов, организации походов, выездов на Амринскую балку  в летнее время с целью отдыха, а также проведения экологических работ. Многие мероприятия проводятся  совместно с родителями («Веселые старты», классные спортивные праздники «В здоровом теле – здоровый дух», товарищеские встречи  (по волейболу, хоккею), походы.

Показатели качества образовательных услуг

Класс Количество уч-ся Количество учащихся Качество знаний % Уровень обученности %
На начало года Кол-во прибывших Кол-во выбывших На конец   года Отличники

 

Кол-во (%)

Хорошисты

 

Кол-во (%)

Условно переведённые

 

Кол-во (%)

Оставлены на повторный курс

 

Кол-во (%)

1а класс 15 15        
1б класс 14 2 1 15        
2а класс 15 15 2 7 60% 100%
2б класс 14 14 2 10 86% 100%
3 класс 15 15 2 10 80% 100%
4а класс 15 15 2 6 53% 100%
4б класс 17 17 3 8 65% 100%
Итого: 105 2 1 106 11 41 49% 100%
5 класс 21 2 23 2 12 61% 100%
6 класс 20 20 4 9 65% 100%
7 класс 17 17 2 4 35% 100%
8а класс 15 15 4 27% 100%
8б класс 14 1 15 1 10 73% 100%
9 класс 19 1 18 1 4 28% 100%
Итого: 106 3 1 108 10 43 49% 100%
10 класс 22 1 21 2 9 52% 100%
11 класс 20 1 19 6 32% 98%
Итого: 42 2 40 2 15 42% 98%
ИТОГО: 253 5 4 254 23 99 48% 98%

Результаты Государственной (итоговой) аттестации учащихся  9 класс      

Предмет Кол-во сдававших На «5» На «4» На «3» На «2»
Математика

 

23 0 5 18
Русский язык

 

23 6 7 10
Биология 23 8 12

Результаты проверки техники чтения

в 1 – 4 классах на конец 2014-2015 учебного года

Методы  контроля:

  • Чтение вслух на скорость в течение 1 минуты.
  • Выразительное чтение отрывка из текста.

Норма:

  1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
1 четверть 25-35 50-60 70-80
2 четверть 30-35 50-60 70-80
3 четверть 20-25 40-50 60-70 80-90
4 четверть 25-30 40-50 60-70 80-90

Для проверки  использовались тексты из набора «Тексты для проверки навыка чтения в четырехлетней начальной школе» Авторы-составители: Л.И.Тикунова, Т.В.Игнатьева.

Результаты проверки:

Класс Кол-во уч-ся в классе Читали Соотв. темпа чтения норме

(кол-во уч-ся)

 

% уч-ся выполн. норму чтения

 

15 14 12

 

86%
14 14 11 79%
15 15 10 67%
14 14 13 93%
3 15 14 13 93%
15 14 12 86%
17 17 12 71%
ВСЕГО 105 102 83 80%

Из таблицы видно, что читают в пределах нормы 81 % обучающихся начальной школы.

1 «А» класс. Выполняли работу 14 учеников. Выполняют норму чтения – 12 человек. 1 ученик читает только слоги под руководством учителя, не умеет читать слова, но буквы знает. По слогам читают 6 человек, слог+слово – 6 человек, словами читает 1 человек. Обучающиеся читали практически без ошибок, это говорит о том, что ученики 1 «а» класса знают буквы.

1 «Б» класс. Выполняли работу 14 человек. По слогам читают 6 человек, слог+слово – 3 ученика. Не умеют читать 2 ученика, эти ученики не знают буквы.

2 «А» класс. В классе 15 человек, выполняли работу  15 человек. Из них по слогам читают 4 уч-ся, слог+слово – 9 учеников, целыми словами читают  2 ученицы. Детей, которые не умеют читать, нет. В пределах нормы читает 67% обучающихся. Остальные обучающиеся читают практически в пределах нормы, не хватает 3-5 слов.

2 «Б» класс выполняли работу 14 учащихся.  Из них плавным слоговым чтением читает 1 уч-ся. Слог+слово – 7 уч-ся. Словами читают 6 учеников. Дети читают без ошибок, это говорит о том, что уч-ся внимательны при чтении. В пределах нормы читают 93% обучающихся. Не справился с чтением Елекин Амир.

Во 3 классе на конец года  в пределах нормы читает 93% обучающихся. Словами читают практически все ученики. Ошибки, которые допускают ученики при чтении: повторы (2%).

В 4а классе прочитали в пределах нормы 86% учеников. Ниже нормы читает 1 ученик — 31 слово. На конец 1 полугодия читал 41 слово). Слог+слово  – 2 обуч-ся. Ошибки, которые допускают ученики при чтении: пропуск и замена букв – 1 уч-ся, повторы – 1 уч-ся,  ударение 1 уч-ся.

В 4 б классе ниже нормы читают 5 обучающихся 9на конец 1 полугодия — 2 человека. По слогам не читает никто,  слог+слово – 3 ученика, словами – 14 человек (88%). Ошибки: повторы – 5 человек..

Выводы:

1.Обучающиеся 1-4 классов подготовились к проверке техники чтения, старались качественно прочитать предложенный текст. 81% учащихся (на конец 1 полугодия 79%) овладели процессом правильного, выразительного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.

Рекомендации:

1.Продолжать работу по совершенствованию техники чтения учащихся;

2.Учителям организовать индивидуальную работу с учениками, выявить причины неуспешного развития навыков чтения.

3.Учителям начальных классов продолжить отслеживание уровня техники чтения учащихся.

4.Продолжить «жужжащее» чтение на всех уроках.

5.Учителям, у которых уч-ся при чтении допустили ошибки, взять под особый контроль техническую сторону чтения, т.е. знания, умения и навыки по технике чтения.

6.Определить наиболее эффективные для формирования навыка осознанного чтения виды работы с текстом.

  1. Использовать различные виды работы с текстом для формирования навыка осознанного чтения и воспитания в младшем школьнике внимательного читателя.
  2. Взять на заметку, что развитию интереса к чтению способствуют различные формы урочной и внеурочной работы с учащимися начальной школы, в том числе интегрированные уроки, занятие проектной и исследовательской деятельностью, индивидуальные и командные игры.

(Протоколы проверки техники чтения прилагаются)

 

Количество обучающихся (за последние три года):

  • победителей (призеров) федеральных, областных и муниципальных творческих конкурсов;
Учебный год Творческие конкурсы
Федеральные Областные Муниципальные
1. 2012-2013   4 18
2. 2013-2014   5 16
3. 2014-2015 8 8 5
  • получателей именных стипендий;

В целях поддержки способной и талантливой молодежи в нашей школе проходит конкурс «Лучший ученик года» на премию имени учителя школы Т.В.Шевченко, учрежденный детьми Т.В.Шевченко – В.Ю. Шевченко и Т.Ю.Шевченко, бывшей учительницей НСОШ, ныне жительницей Германии

В течение пяти лет по окончании школы Лучший ученик года получает стипендию имени Т.В.Шевченко.

 Доля выпускников школы, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования непосредственно после окончания школы.

Выпуск 2012 Выпуск 2013 Выпуск 2014
поступило Продолжают обучение поступило Продолжают обучение поступило Продолжают обучение
ВУЗы 3 ВУЗы 3 ВУЗы 7 ВУЗы 7 ВУЗы 9 ВУЗы 9
ССУзы 4 ССУзы ССУзы 13 ССУзы 13 ССУзы 16 ССУзы 16

Выпускники 2015 года:

Всего выпускников

 

 

В том числе поступили в: Дома
Учр.нач.

проф. обуч.

ССУЗы ВУЗы

 

Другие
17

 

2

12%

9

53%

6

35%

Наши достижения за 2014-2015 учебный год

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников

  • Чураков Егор – победитель по биологии
  • Белокопытова Полина – призер по биологии
  • Оразаев Канагат – лучший результат в район по физике

Открытое первенство Москаленского района Омской области по туризму и спортивному ориентированию среди школьников «Возрождение», посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

  • Эрнст Ксения – 2 место в номинации «Капитан»
  • Зинченко аркадий – 3 место в номинации «Отрядный завхоз»
  • Чураков Егор, Алькибаев Мерген – 3 место в номинации «Топограф»
  • Команда Новоцарицынской школы – 2 место в номинации «Боевой листок»

РУКОВОДИТЕЛЬ: Ляшова Ботагоз Магжановна

Мероприятия, проводимые Отделом по делам молодежи, 

физической культуры и спорта

  • Отряд 5 класса — за активное участие в районной патриотической акции «Победа», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • (кл.руководитель Ташимова Анаргуль Хайратовна)
  • ДО «Фортана» — активное участие в районной акции «Ветеран живет рядом»
  • ДО «Фортуна» — активное участие в работе районного Слета детских общественных объединений
  • ДО «Фортуна» — победитель  в районной патриотической акции «Победа», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Районный фестиваль детских общественных организаций «Мы – будущее России»

За активное участие в реализации мероприятий фестиваля Грамотами награждены:

  • Семенова Ксения
  • Досмагулова аида
  • Алькибаева асия
  • Байбекова Аминат
  • Амрина Аида

РУКОВОДИТЕЛЬ   Чуракова Инна Борисовна

Грамота Администрации Москаленского муниципального района за проявление высокой гражданской позиции, активное участие в реализации общественно значимых мероприятий на территории Москаленского района, пресвященных   70-летию Победы в Великой Отечественной войне:

  • Чураков Егор
  • Семенова Ксения

Областные соревнования по спортивному ориентированию «Кубок Победы»

Сертификаты участников:

  • Семенова Ксения
  • Алькибаев Мирас
  • Эрнст Ксения
  • Чураков Егор
  • Шарипов Серик
  • Филатов Евгений
  • Байбеков Аслан
  • Бимендин Дамир
  • Кальмбах Полина
  • Нугербекова Назгуль

РУКОВОДИТЕЛЬ: Ляшова Ботагоз Магжановн

Районный смотр – конкурс художественного творчества «Музыкальная шкатулка»

  • Ткачева Татьяна – 3 место в номинации «Художественное слово»
  • Буржуков Рамазан – 3 место в номинации «Вокал»
  • Лейнвебер Елена – 2 место в номинации «Вокал»
  • Агеева Рамина — 2 место в номинации «Вокал»
  • Шагаев Ермек — 2 место в номинации «Вокал»
  • Шагаев Ермек – 1 место в номинации «Патриотическая»
  • Кудрявцева Виктория — 2 место в номинации «Художественное слово»
  • Белокопытова Полина – 2 место в номинации «Патриотическая»
  • Лебеденко Анна — 2 место в номинации «Патриотическая»
  • Айтжанова Азада – 1 место в номинации «Художественное слово»
  • Танцевальная группа «Улыбка» — 3 место в номинации «Хореография»
  • Танцевальная группа «Снежинки» — 3 место в номинации «Хореография»
  • Вокальная группа «Веселые нотки» — 3 место в номинации «Учителю посвящается…»
  • Вокальная группа «Веселые нотки» — 3 место в номинации «Вокальный ансамбль»
  • Обучающиеся 4 «Б» класса — 3 место в номинации «Учителю посвящается…»

РУКОВОДИТЕЛЬ: Даниляк Светлана Петровна

  • Команда «Фортуна» — 1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе командной работы «Есть идея»

Руководитель Чуракова Инна Борисовна

Районная спартакиада допризывной молодежи «Честь имею!»

  • 1 место в конкурсе «Подтягивание»
  • 2 место в конкурсе «Перетягивание каната»
  • 3 место в конкурсе «Зимняя эстафета»
  • 2 место в конкурсе «Газета военно- патриотической направленности»
  • Эленшлегер Ксения- 3 место в конкурсе по медико-санитарной подготовке

РУКОВОДИТЕЛЬ: Ляшова Ботагоз Магжановна

Участие во всероссийских и международных физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях:

— Спартакиада школьников «Снежинка»:

Легкоатлетический кросс – 1 место

Личные первенства: Сандыбаев Серик – 1 место

Косенков Стас – 3 место

Амрин Мурат – 2 место

Коновалова Татьяна – 2 место

— Зональные соревнования по баскетболу (юноши) – 1 место

— Зональные соревнования по баскетболу (девушки) – 1 место

— Финальные соревнования по баскетболу – 1 место (юноши), 3 место (девушки)

— Соревнования по легкой атлетике памяти А.Н.титова – 2 место

— Первенство района по шахматам – 4 место; личное первенство – Жуманова Алтыншаш (3 место)

— Первенство района по лыжным гонкам – 3 место

— Финальные соревнования по хоккею с шайбой – 3 место

— Олимпиада «Спортивные надежды» — 2 место:

Косенков Стас (лыжи)- 2 место

Белокопытов Кирилл (лыжи) – 3 место

Коновалова Таня (лыжи) – 3 место

Белокопытова Полина (шорт-трек) – 3 место

— Олимпиада «Орбита чемпионов» — 1 место:

Амрина Аида  — 2 место

— Первенство района по хоккею (2000-2002г.р.)- 2 место

— Праздник Севера  «Элита – 2015»:

Лыжные гонки – 2 место (девушки), общее – 3 место

В комплексном зачете – 2 место

— Финальные соревнования по волейболу – 1 место (девушки)

— Финальные соревнования по волейболу (юноши) – 2 место

— Первенство района по пулевой стрельбе – 5 место

 

 

 

Голосование за «Сетевичок»

Квест Сетевичок 2016 Единый урок по цифровой грамотности Премия Сетевичок

Мониторинг безопасности